Система

  1. Как узнать папку Windows
  2. Как узнать системную папку Windows
  3. Как спрятать кнопку "Пуск"
  4. Как сдвинуть кнопку "Пуск"
  5. Получение имени компьютера
  6. Изменение имени компьютера
  7. Список всех шрифтов, установленных в системе (VCL вариант)
  8. Как получить доступ к буферу обмена (VCL вариант)
  9. Как пpи стаpте пpогpаммы включить киpиллицу
  10. Как отобразить Диспетчер задач
  11. Как добавить данные в реестр
  12. [+] Как изменить скорость перемещения мыши
  13. [+] Как инвертировать кнопки мыши
  1. Как узнать папку Windows

    // Для получения папки Windows напишите следующий код:
    char WindowsDirectory[MAX_PATH];
    GetWindowsDirectory(WindowsDirectory, MAX_PATH);
    // В WindowsDirectory содержится папка Windows

  2. Как узнать системную папку Windows

    // Для получения системной папки Windows напишите
    // следующий код:
    char SystemDirectory[MAX_PATH];
    GetSystemDirectory(SystemDirectory, MAX_PATH);
    // В SystemDirectory содержится системная папка Windows

  3. Как спрятать кнопку "Пуск"

    // для того, чтобы спрятать кнопку "Пуск", воспользуйтесь
    // следующим кодом:
    // Поиск кнопки
    HWND hWnd;
    hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
    hWnd = FindWindowEx(hWnd, NULL, "BUTTON", NULL);
    // Сокрытие кнопки
    ShowWindow(hWnd, SW_HIDE);
    // для того, чтобы вновь отобразить кнопку после сокрытия, напишите:
    ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);

  4. Как сдвинуть кнопку "Пуск"

    // Для того что бы сдвинуть кнопку "Пуск" напишите
    // следующий код:
    void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
    {
    HWND hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
    HWND hWndBt = FindWindowEx(hWnd, NULL, "Button", NULL);
    MoveWindow(hWndBt, 30, 2, 98, 32, TRUE);
    }

  5. Получение имени компьютера

    // Для получения имени компьютера напишите следующий код:
    unsigned long Size = MAX_COMPUTERNAME_LENGTH + 1;
    char *Buffer = new char[Size];
    GetComputerName(Buffer, &Size);
    // после выполнения данного кода имя компьютера будет
    // содержаться в Buffer. После того, как Buffer перестанет быть
    // вам нужным, не забудьте вызвать delete [] Buffer.

  6. Изменение имени компьютера

    // для изменения имени компьютера воспользуйтесь функцией
    // SetComputerName
    SetComputerName("НОВОЕ_ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА");
    // не забудьте перезагрузить машину

  7. Список всех шрифтов, установленных в системе (VCL вариант)

    // Список всех шрифтов, установленных в системе, содержится в
    // свойстве Fonts глобальной переменной Screen.
    // Нижеприведенный пример показывает заполнение именами
    // шрифтов выпадающего списка:
    void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
    {
    for (int i = 0; i < Screen->Fonts->Count; i++)
    ComboBox1->Items->Add(Screen->Fonts->Strings[i]);
    }

  8. Как получить доступ к буферу обмена (VCL вариант)

    // Для получения доступа к буферу обмена вызовите функцию
    // Clipboard() из модуля Clipbrd. Функция возвращает указатель
    // на экземпляр класса TClipboard

    #include <Clipbrd.hpp>
    Clipboard()->Clear(); // очищает буфер обмена

  9. Как пpи стаpте пpогpаммы включить киpиллицу

    // Напишите этот в начале программы:
    ActivateKeyboardLayout(LoadKeyboardLayout(IntToHex(MAKELANGID
    (LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT) ,8).c_str(), 0), 0);

  10. Как отобразить Диспетчер задач

    // Напишите следующий код:
    SendMessage(HWND_BROADCAST, WM_SYSCOMMAND, SC_TASKLIST, -1)

  11. Как добавить данные в реестр

    // Напишите следующий код:
    #include <Registry.hpp>
    TRegistry *Registry=new TRegistry;
    try
    {
    Registry->RootKey=HKEY_CURRENT_USER; // Ветвь реестра
    Registry->OpenKey("ant47\\Test",true); // Создать новую ветвь в реестре
    Registry->WriteString("DATA","15 мая"); // Создание строкового раздела
    }
    __finally
    {
    delete Registry;
    }
    Автор: ant47

  12. Как изменить скорость перемещения мыши

    // Напишите следующий код:
    SystemParametersInfo(SPI_SETMOUSESPEED,0,(PVOID)5,SPIF_SENDCHANGE);
    // где 5 - скорость. (по умолчанию - 10)

  13. Как инвертировать кнопки мыши

    // Напишите следующий код:
    SwapMouseButton(true) ; // инвертировать
    SwapMouseButton(false) ; // восстановить значение

Наверх
Hosted by uCoz