Система
- Как узнать папку Windows
- Как узнать системную папку Windows
- Как спрятать кнопку "Пуск"
- Как сдвинуть кнопку "Пуск"
- Получение имени компьютера
- Изменение имени компьютера
- Список всех шрифтов, установленных в системе (VCL вариант)
- Как получить доступ к буферу обмена (VCL вариант)
- Как пpи стаpте пpогpаммы включить киpиллицу
- Как отобразить Диспетчер задач
- Как добавить данные в реестр
- [+] Как изменить скорость перемещения мыши
- [+] Как инвертировать кнопки мыши
- Как узнать папку Windows
// Для получения папки Windows напишите следующий код:
char WindowsDirectory[MAX_PATH];
GetWindowsDirectory(WindowsDirectory, MAX_PATH);
// В WindowsDirectory содержится папка Windows
- Как узнать системную папку Windows
// Для получения системной папки Windows напишите
// следующий код:
char SystemDirectory[MAX_PATH];
GetSystemDirectory(SystemDirectory, MAX_PATH);
// В SystemDirectory содержится системная папка Windows
- Как спрятать кнопку "Пуск"
// для того, чтобы спрятать кнопку "Пуск", воспользуйтесь
// следующим кодом:
// Поиск кнопки
HWND hWnd;
hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
hWnd = FindWindowEx(hWnd, NULL, "BUTTON", NULL);
// Сокрытие кнопки
ShowWindow(hWnd, SW_HIDE);
// для того, чтобы вновь отобразить кнопку после сокрытия, напишите:
ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
- Как сдвинуть кнопку "Пуск"
// Для того что бы сдвинуть кнопку "Пуск" напишите
// следующий код:
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
HWND hWnd = FindWindow("Shell_TrayWnd", NULL);
HWND hWndBt = FindWindowEx(hWnd, NULL, "Button", NULL);
MoveWindow(hWndBt, 30, 2, 98, 32, TRUE);
}
- Получение имени компьютера
// Для получения имени компьютера напишите следующий код:
unsigned long Size = MAX_COMPUTERNAME_LENGTH + 1;
char *Buffer = new char[Size];
GetComputerName(Buffer, &Size);
// после выполнения данного кода имя компьютера будет
// содержаться в Buffer. После того, как Buffer перестанет быть
// вам нужным, не забудьте вызвать delete [] Buffer.
- Изменение имени компьютера
// для изменения имени компьютера воспользуйтесь функцией
// SetComputerName
SetComputerName("НОВОЕ_ИМЯ_КОМПЬЮТЕРА");
// не забудьте перезагрузить машину
- Список всех шрифтов, установленных в системе (VCL вариант)
// Список всех шрифтов, установленных в системе, содержится в
// свойстве Fonts глобальной переменной Screen.
// Нижеприведенный пример показывает заполнение именами
// шрифтов выпадающего списка:
void __fastcall TForm1::FormCreate(TObject *Sender)
{
for (int i = 0; i < Screen->Fonts->Count; i++)
ComboBox1->Items->Add(Screen->Fonts->Strings[i]);
}
- Как получить доступ к буферу обмена (VCL вариант)
// Для получения доступа к буферу обмена вызовите функцию
// Clipboard() из модуля Clipbrd. Функция возвращает указатель
// на экземпляр класса TClipboard
#include <Clipbrd.hpp>
Clipboard()->Clear(); // очищает буфер обмена
- Как пpи стаpте пpогpаммы включить киpиллицу
// Напишите этот в начале программы:
ActivateKeyboardLayout(LoadKeyboardLayout(IntToHex(MAKELANGID
(LANG_RUSSIAN, SUBLANG_DEFAULT) ,8).c_str(), 0), 0);
- Как отобразить Диспетчер задач
// Напишите следующий код:
SendMessage(HWND_BROADCAST, WM_SYSCOMMAND, SC_TASKLIST, -1)
- Как добавить данные в реестр
// Напишите следующий код:
#include <Registry.hpp>
TRegistry *Registry=new TRegistry;
try
{
Registry->RootKey=HKEY_CURRENT_USER; // Ветвь реестра
Registry->OpenKey("ant47\\Test",true); // Создать новую ветвь в реестре
Registry->WriteString("DATA","15 мая"); // Создание строкового раздела
}
__finally
{
delete Registry;
}
Автор: ant47
- Как изменить скорость перемещения мыши
// Напишите следующий код:
SystemParametersInfo(SPI_SETMOUSESPEED,0,(PVOID)5,SPIF_SENDCHANGE);
// где 5 - скорость. (по умолчанию - 10)
- Как инвертировать кнопки мыши
// Напишите следующий код:
SwapMouseButton(true) ; // инвертировать
SwapMouseButton(false) ; // восстановить значение
Наверх